1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

2020 г. Самые этичные компании мира отмечают

Токио, Япония. Корпорация Sony уже второй год подряд признает Институт Ethisphere одной из «самых этичных компаний мира 2020 года». Американский Институт Ethisphere исследует и продвигает стандарты этической деловой практики по всему миру.

В номинации «Самые этичные компании мира» отмечены компании, добившиеся выдающихся результатов в области прозрачности, добросовестности, этики и соответствия. Компании оцениваются по пяти категориям: Программа этики и соответствия, Корпоративное гражданство и ответственность, Культура этики, Управление, Лидерство и Репутация. В этом году список включает 132 компании из 21 страны и региона.

Sony разработала «Кодекс поведения Sony Group», основанный на основных принципах справедливости, добросовестности, честности, уважения и ответственности, и Sony Group в целом стремится придерживаться этих принципов при создании инноваций. Sony активно взаимодействует с заинтересованными сторонами, такими как клиенты, сотрудники, деловые партнеры и местные сообщества, в рамках своего корпоративного направления для создания устойчивой социальной ценности посредством своей деловой деятельности.
Для Sony эта награда демонстрирует, что ее постоянные усилия по этическому и ответственному поведению до этого момента, включая продвижение этической корпоративной культуры и реализацию программ по этике и соответствию, не остались незамеченными.

Двигаясь вперед, Sony продолжит продвигать свои инициативы в соответствии со своей этикой и порядочностью.

Мы чрезвычайно гордимся тем, что названы одной из самых этичных компаний мира 2020 года. Работа с честностью и искренностью является одной из важных ценностей, которые формируют личность Sony. Sony продолжит усилия всей компании по созданию устойчивой социальной ценности в долгосрочной перспективе с тщательными инициативами по обеспечению соответствия.

Поздравляем всех в Sony с заслуженным признанием. Это момент признания лидеров, работающих над продвижением корпоративных культур, определяемых целостностью, и утверждения тех компаний, которые способствуют достижению более широких общественных потребностей и достижению большего блага.

Для получения дополнительной информации о корпоративной этике Sony и усилиях по соблюдению, пожалуйста, нажмите здесь.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here