1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Пресс-релизы на этом сайте предназначены только для ознакомления.
Обратите внимание, что определенная информация может измениться с даты выпуска.

5 декабря 2019 г.

Корпорация Sony сегодня представила инновационную кампанию под новым брендом, которая продемонстрирует все, что мир Sony может предложить благодаря силе творчества и технологий. Кампания Sony Collaboration Series включает экспериментальные проекты, созданные с помощью объединения самых популярных артистов Sony Music Entertainment (SME) с новейшими технологиями, играми и фильмами Sony. Запуск 6 декабря кампании начинается с сотрудничества с участием SME-артиста, рэпера и персонажа YouTube DDG; и идет по пятам успешной трехлетней кампании Sony Lost in Music.

Мультидисциплинарная кампания состоит из четырех уникальных активаций, результатом которых является онлайн-контент, и является частью текущей стратегии, направленной на дальнейшее освещение связей между художниками МСП; Активы Sony, включая технологии, игры и кино; и страстные фан-сообщества.

Кампания начинается с проекта, объединяющего DDG, скейтера Нина Уильямса и передовые блоки Sony MESH ™ IoT. MESH, платформа интеллектуальных датчиков с поддержкой приложений, может добавлять интеллектуальные функции к повседневным объектам и программировать их работу. Снятый в The Berrics, легендарном скейтпарке в Лос-Анджелесе, совместная работа создает нечто по-настоящему уникальное, так как исполнение коньков, бросающих вызов гравитации, сочетается с необыкновенным звуком и визуальными эффектами, запускаемыми MESH.

«Сотрудничество Sony с Neen стало новым способом превратить мою песню в совершенно другую атмосферу. Я никогда не представлял себе песню скейтбординга, когда делал« Push », но видел, как Neen выходит на пластинку, а также датчики Sony MESH и лампы проекторов. схожу с ума от моей песни, убедил меня. Я никогда не был частью чего-то такого инновационного. Это получилось так глупо », – сказал DDG.

Еще один предстоящий момент кампании Sony Collaboration Series будет включать флагманский смартфон Sony Xperia 1, известный своими исключительными возможностями камеры, который используется для создания взрывного, насыщенного событиями фрагмента контента о предстоящем выпуске фильма «Плохие мальчики для жизни», выпущенном в 2020 году Sony Картинки Развлечения.

Позднее сотрудничество включает технологию Sony 360 Reality Audio (360 RA), используемую для создания нового захватывающего музыкального опыта. Sony RA 360 позволяет отображать звук в истинном 360-градусном пространстве, создавая погружение в звук, который близко имитирует всенаправленный звук живого музыкального опыта.

Другой захватывающий компонент серии Sony Collaboration напрямую связан с «Dreams Universe». Dreams – это постоянно расширяющаяся игровая вселенная, эксклюзивная для PS4, где вы создаете, исследуете, испытываете и играете в безграничном воображении игроков по всему миру. Создателей Dreams попросят принять решение о создании виртуальной, инновационной арены живого исполнения для артиста малого и среднего бизнеса, построенной с использованием контроллера DUALSHOCK 4 с трехмерными элементами, полностью созданными в среде Dreams. Искусство и образы, созданные в Dreams, будут воплощены в реальное музыкальное представление.

«Цель Sony -« наполнить мир эмоциями, используя силу творчества и технологий », – сказал Мидори Томита, вице-президент по коммуникациям бренда, корпорация Sony. «Мы приглашаем вас насладиться этими уникальными впечатлениями, которые может предложить только Sony, сочетая мощь художников малого и среднего бизнеса с технологиями и контентом Sony».

Для получения дополнительной информации и обновлений о кампании Sony Collaboration посетите официальный сайт Sony Collaborations Series или следите за кампанией на YouTube. Канал YouTube будет запущен 6 декабря.

  • * Все названия продуктов, упомянутые здесь, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Sony Corporation или их соответствующих владельцев.
  • . (tagsToTranslate) Sony (t) кампания нового бренда (t) Sony Collaboration Series

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here